Мы за длительные отношения с клиентом которому построили дом

Если посмотреть, на рынок по продаже автомобилей, то можно увидеть, что автодилеры стараются выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Это касается последующего технического обслуживания автомобиля, сервисного обслуживания и других точек соприкосновения.

Вы скажете, что автомобиль – это сложный технический агрегат, требующий квалифицированного подхода? Построенный дом в неменьшей степени требует регулярного грамотного обслуживания. Это поможет избежать множества неприятных последствий в будущем.

• Очистка водостоков от мусора
• Герметизация проходных элементов
• Обновления покрытия фасада
• Обслуживание инженерных систем

Вот далеко не полный перечень профилактических работ, которые должны проводиться с домом

Конечно, такая работа требует внимания и затрат, которые вряд ли будут восприняты в должном приоритете у заказчиков. Гораздо выгоднее «клепать» дома на продажу. Тем более, что в долгосрочном периоде, в построенном тобой доме неизбежно будут вылезать косяки и недочеты, а это никому не надо.

Только уверенные в своих домах компании могут пойти на такой шаг, как заключение сервисного договора на последующее его обслуживание. Для этого требуются ответственность и четкие регламенты проведения строительных работ.

К сожалению, работая в сегменте индивидуального строительства, не доводилось встречать факта предоставления такого рода услуг. В добавок ко всему, партнеры отговаривают меня от этой затеи. Не потому что не уверены в качестве построенных домов, а в силу того, что это будет вряд ли востребовано клиентами.

Очень интересно узнать Ваше мнение по этому вопросу. Ждем Ваших комментариев! Будем рады конструктивным предложениям!