Что хочет заказчик от строителей?

По результатам сдачи очередного объекта нам пришел очень подробный отзыв от заказчика, который проливает свет на многие аспекты взаимоотношений между клиентом и исполнителем строительных работ. Решили поделиться основными его тезисами.

1. Понятная смета и документальное оформление этапов строительства.
Зачастую, эти самые этапы размыты и по ним не оформляются Акты выполненных работ, а так же, не проводится и их реальная сдача-приемка. Хотя, этот момент очень важен, как для заказчика, так и для исполнителя. Таким образом, документально фиксируется ход процесса строительства и его поэтапная оплата.

2. Закупка материала по адекватной стоимости, у авторизованных представителей производителя.
Строительной компании или бригаде просто необходимо наладить контакты с прямыми поставщиками строительных материалов или с их авторизованными представителями в регионе. Уважающий себя партнер, всегда будет стоять на стороне интересов клиента, в вопросе расходования бюджета выделенного на строительство.

3. Контроль качества материалов.
Невозможно ожидать хорошего результата, если изначально применяется материал низкого качества. Здесь, как и в предыдущем пункте, важно стоять на защите интересов клиента и как следствие, своих. По итогу, именно с вас будут спрашивать за качество построенного дома.

4. Ведение строительства строго по проекту.
К сожалению, нередки случаи, когда даже при наличии проекта, строители отступают от него, столкнувшись с трудновыполнимым конструктивом.

5. Соблюдение сроков строительства.
Конечно, бывают объективные причины – неблагоприятная погода, подводят смежники и другие. Все же, необходимо прикладывать максимум усилий, что бы придерживаться оговоренного графика.

6. Квалифицированные консультации по ходу строительства.
Сегодняшние реалии таковы, что если заказчик хочет добиться оптимального результата, ему нужно постараться разобраться в основных строительных нормах. Специалистам, ведущим строительство, необходимо отнестись с пониманием к этой необходимости. В данной сфере развелось достаточное количество проходимцев и откровенных мошенников, это и сподвигает клиентов постигать азы стройки.

7. Общая культура поведения.
Стройплощадка не зона свободная от морали и нравственности, где позволена ненормативная лексика, невежество или хамство. Это же касается и мусора на стройплощадке.

Это, те пожелания, которые следуют из отзыва. Для наглядности, публикуем его скан, опубликованный на FORUMHOUSE. Не скрою, очень приятно получать столь высокую оценку своего труда! И мы не собираемся останавливаться на достигнутом, а будем и дальше повышать уровень качества и клиентоориентированности.